BAIC BJ40 – трех- или пятидверный полноприводный SUV и, по совместительству, «нелицензионный клон» культового Jeep Wrangler. По сути своей, это – обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса»>внедорожник в классическом понимании данного слова: с рамным кузовом, неразрезным задним мостом и жестко подключаемым полным приводом…
Впервые BAIC BJ40 был представлен в 2010 году на автосалоне в Пекине, но тогда лишь в качестве прототипа, в то время как серийная версия трехдверной модели дебютировала в 2013-м на смотринах в Гуанчжоу. Пятидверный вариант, получивший литеру L к названию, справил премьеру на Пекинском мотор-шоу в 2016 году.
Внешне BAIC BJ40 выглядит весьма привлекательно, брутально и сбалансированно, однако является ничем иным, как «нелицензионной копией» внедорожника Jeep Wrangler – сходство у моделей очевидное, причем не только по части общих пропорций, но и в плане конкретных деталей.
В длину автомобиль в зависимости от количества дверей насчитывает 4350-4630 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1834-1861 мм. Колесная база у трехдверного внедорожника составляет 2450 мм, а у пятидверного – 2730 мм, в то время как дорожный просвет в любом случае достигает 220 мм.
Интерьер
Интерьер BAIC BJ40 оформлен без изысков, как и положено «утилитарному SUV», но при этом способен похвастать симпатичным оформлением, неплохо продуманной эргономикой и приемлемым качеством исполнения.
У трехдверной машины салон имеет четырехместную компоновку, а у пятидверной – полноценную пятиместную.
Вне зависимости от типа кузова, характеристики
Для BAIC BJ40 предлагается несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор, которые сочетаются с 5- или 6-скоростными ручными или 6-диапазонной автоматической коробками передач, а также жестко подключаемым полным приводом типа Part-time:
- Базовый мотор – 2.0-литровый дизель с турбокомпрессором и аккумуляторным впрыском, генерирующий 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
- Бензиновая палитра включает в себя два агрегата с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапааным ГРМ типа DOHC:
- первый – объемом 2.0 литра, который выдает 204 л.с. и 280 Нм пиковой тяги;
- второй – 2.3-литровый, производящий 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Конструктивные особенности
В основе BAIC BJ40 лежит рамное шасси, изготовленное с широким применением стали высокопрочных сортов. Спереди обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса»>внедорожник обладает независимой двухрычажной подвеской с продольными торсионами, а сзади – неразрезным мостом, подвешенным посредством пружин.
Автомобиль оснащается рулевым управлением с реечным механизмом и гидравлическим усилителем. На всех колесах SUV’а устанавливаются дисковые тормоза (на передних – с вентиляцией), дополненные ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
На российском рынке BAIC BJ40 не предлагается, а вот в Китае рамный рублей).
По умолчанию автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, EBD, ESP, электростеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал, а также иным оборудованием.