Alfa Romeo Tonale – передне- или полноприводный премиальный промежуточный между SUV и легковым автомобилем»>кроссовер компактного сегмента, названный в честь одного из горных перевалов в итальянских Альпах высотой 1883 метра над уровнем моря. Целевой аудиторией автомобиля (по мнению маркетологов итальянского бренда) являются молодые и динамичные жители крупных городов…

Мировая премьера Alfa Romeo Tonale, ставшего вторым SUV в истории (и в модельной гамме) компании, состоялась 8 февраля 2022 года в ходе виртуальной презентации, проведенной из Италии, однако его одноименный концептуальный предвестник был представлен еще в марте 2019-го на стендах международного Женевского автосалона.

Экстерьер «Тонале» выполнен по стилевым традициям Alfa Romeo, а в его облике применены характерные для бренда решения, не меняющиеся уже много лет. Агрессивная «физиономия» с хмурым взглядом трехсеционных фар, образующих единую T-образную композицию с решеткой радиатора, и рельефным бампером, ярко выраженный двухобъемный силуэт с «насупленным» передком, выразительными боковинами и массивной задней стойкой крыши, поджарая корма с изящными горизонтальными фонарями и фигурным бампером – может база автомобиля простирается на 2636 мм.

Интерьер

Внутри Alfa Romeo Tonale встречает своих обитателей замысловатой архитектурой передней панели, исключительно премиальными материалами отделки и высоким качеством сборки. Цифровая комбинация приборов с 12.5-дюймовым экраном, по форме имитирующая традиционный аналоговый «инструментарий» в колодцах, трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, усеченным снизу, лаконичная центральная консоль с торчащим 10.25-дюймовым тачскрином медиасистемы и кнопочным блоком «микроклимата» – Интерьер пятидверки выглядит свежо, красиво и «породисто».

Салон у «Тонале» – пятиместный, а достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах. Спереди установлены кресла с ярко выраженным боковым профилем, в меру жестким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров.

В арсенале итальянского кроссовера – вместительный характеристики

Для Alfa Romeo Tonale предлагается широкая гамма модификаций:

  • Дизельная версия кроссовера оснащается четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил, 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией.
  • Под капотом бензинового исполнения скрывается 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 256 л.с., сочетающаяся с 9-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией (причем крутящий момент на заднюю ось поступает через классический карданный вал).
  • «Мягкие гибриды» снабжаются 1.5-литровым бензиновым агрегатом, 7-скоростным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и 48-вольтовым стартер-генератором, а суммарная мощность силовой установки может составлять 130 или 160 л.с. Привод – безальтернативный передний, имеется возможность движения на чистой электротяге (емкость литий-ионной батареи – 0.8 кВт*ч).
  • Подзаряжаемый гибрид (PHEV) «щеголяет» бензиновым турбодвигателем на 1.3 литра, 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», отдельным электромотором, приводящим в движение заднюю ось, и литий-ионным аккумулятором емкостью 15.5 кВт*ч, совокупный потенциал которых достигает 275 л.с. Такой автомобиль – полноприводный, а без использования ДВС он способен преодолевать до 60 км пути.

Конструктивные особенности

В основе Alfa Romeo Tonale находится «переднеприводная» платформа FCA Small Wide с поперечным расположением мотора и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали.

И спереди, и сзади автомобиль оснащается независимыми пружинными подвесками со стойками МакФерсон, амплитудо-зависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а за доплату ему полагаются адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

промежуточный между SUV и легковым автомобилем»>кроссовер может похвастать рулевым механизмом реечного типа с активным электрическим усилителем. Машина отличается тормозной системой, работающей «по проводам», с дисковыми тормозами «по кругу» (на передней оси – вентилируемыми), а в виде опции для нее можно заказать передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Комплектации и цены

В европейских странах продажи Alfa Romeo Tonale начнутся осенью 2022 года по цене от ≈30 тысяч евро, а в первом квартале 2023-го мониторинг слепых зон и многое другое.

Добавить комментарий