Содержание
- Фотографии кузова и салона
- Технические характеристики
- Динамика, скорость и расход
- Размер, вместимость и эргономика
- Плюсы, минусы и отзывы владельцев
- Комплектации и цены (сравнение)
Передне- или полноприводный промежуточный между SUV и легковым автомобилем»>кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе экспрессивную внешность, прогрессивный салон, а также современную и производительную техническую и технологическую «начинку».
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, амбициозной и энергичной городской молодежи, следующей всем актуальным тенденциям моды, ведущей активный образ жизни и любящей приключения.
Официально Dashing (у себя на родине известный как Dasheng) дебютировал в конце апреля 2022 года в ходе виртуальной презентации, но его концептуальный предвестник под названием Jetour X впервые был продемонстрирован широкой общественности ещё летом 2021-го.
Снаружи он привлекает к себе внимание экспрессивным, стильным, гармоничным и свежим обликом, в котором есть за что зацепиться взгляду – выразительная «физиономия» с двухэтажной светотехникой и эффектной безрамочной решеткой радиатора, динамичный силуэт с «взлетающей» подоконной линией, скруглено-квадратными арками колес и выдвижными ручками дверей, поджарая корма с вычурными фонарями-«бумерангами», компактной пятой дверью и массивным бампером.
Да и внутри автомобиль скроен по передовым лекалам – количество физических кнопок здесь сведено к минимуму, а управление практически всеми второстепенными функциями возложено на 15.6-дюймовый (в «базе» – 12.8-дюймовый) тачскрин информационно-развлекательного комплекса.
Ну а в непосредственном ведении водителя размещены стильный двухспицевый мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, и 8-дюймовое табло комбинации приборов, закрепленное на рулевой колонке.
размеры и масса
Габаритная длина кроссовера Dashing достигает 4590 мм, его ширина укладывается в 1900 мм, а высота не превышает 1685 мм.
Расстояние между колесными парами у этой пятидверки Jetour простирается на 2720 мм, её же дорожный просвет насчитывает весьма скромные (по кроссоверным меркам) 160 мм.
Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1570-1655 кг (гибридное исполнение тяжелее на ≈200 кг). Допустимая «паспортная» нагрузка в российской спецификации – скромные 300 кг (при том что в китайских спецификациях эта цифра колеблется в диапазоне 400-500 кг.
Вместимость и эргономика
Салон вседорожника имеет пятиместную раскладку, и достаточный запас свободного пространства обещан всем его обитателям без исключения.
Передним седокам полагаются эффектные визуально кресла с яркими валиками боковой поддержки, интегрированными подголовниками, солидными диапазонами регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол и немало дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с подстаканниками, собственные вентиляционные дефлекторы, один USB-разъем и подогрев).
Пятидверка может похвастать правильным по форме багажником, номинальный объём которого составляет ≈486 литров.
Спинка заднего дивана складывается двумя частями, образуя практически ровную площадку, в результате чего потенциал грузового отделения возрастает более чем вдвое – до 977 литров.
В подпольной нише – малоразмерная запаска и штатный инструмент.
Технические характеристики