Beijing X3 – переднеприводный субкомпактный промежуточный между SUV и легковым автомобилем»>кроссовер, сочетающий в себе стильный дизайн, современный салон и богатый набор опций. Его основная целевая аудитория – жители крупных городов (в первую очередь – молодежь), ведущие активный образ жизни

Паркетник Beijing X3 от BAIC, который изначально был известен в качестве Senova X35, справил официальный дебют в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия поступил в продажу на домашнем для себя рынке (то есть – в Китае).

Снаружи Beijing X3 выглядит симпатично, пропорционально и современно, а в его облике сложно найти какие-то явные заимствования от моделей других брендов, но при этом и оригинальных (или запоминающихся) дизайнерских решений здесь как таковых нет.

Размер и вес

В длину субкомпактный промежуточный между SUV и легковым автомобилем»>кроссовер насчитывает 4325 мм, из которых на 2570 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота составляют 1830 мм и 1640 мм соответственно.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1340 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

ИнтерьерBAIC Beijing X3 в целом вызывает исключительно положительные впечатления, по крайней мере, визуально – трехспицевый мульти-руль с увесистой ступицей, лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и цветным «окошком» борткомьютера, затейливая центральная консоль с торчащим экраном медиасистемы и своеобразным блоком «микроклимата».

Салон у паркетника – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами и гостеприимным задним диваном. Свободного пространства немного, но его достаточно на обоих рядах сидений.

В активе субкомпактного кроссовера – характеристики

Для BAIC Beijing X3 предлагается безальтернативная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.

По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но за доплату ему полагается бесступенчатый вариатор CVT (а вот полного привод нет как такового).

Конструктивные особенности

Базой для Beijing X3 служит «переднеприводная» платформа с поперечным расположением мотора и несущим кузовом. Паркетник обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с балкой кручения сзади.

Автомобиль оснащается рулевым управлением с интегрированным электрическим усилителем. И на передних, и на задних колесах пятидверки используются дисковые тормоза (но в первом случае – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

В Китае Beijing X3 предлагается по цене от 59 900 до 87 900 юаней (≈572-840 тысяч рублей).

Уже в «базе» этот кроссовер BAIC имеет: передние подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, EBD, BAS, ESP, аудиосистему с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод зеркал, мульти-руль и прочее современное оборудование.

Добавить комментарий